COVID-19 угробил мировой туризм

asdfghjk

COVID-19 действительно угробил мировой туризм, однако в 2021 году можно адаптироваться к изменениям. В 2020 году абсолютно никто не был готов к этой форс — мажорной ситуации, которая совершенно внезапно возникла в весеннее время года. Представьте себе то самое общее количество людей, которые решили начать туристический бизнес, создать компании или модернизировать деятельность в марте или даже зимой. Представьте себе общее количество путевок, которые были отменены или даже те же вспомните ограничения, с которыми неоднократно приходилось сталкиваться. Если оказалось парализованным общество, то туристическая отрасль, как и любая другая отрасль с развлечениями, пострадала, естественно, в первую очередь. Люди в 2020 году всего очень боялись, и только единицы осмелились по дешевым путевкам продолжить намеченное путешествие. 

Безусловно, некоторые туристические компании акцентировали переход на внутренние направления и экскурсии, однако ощутимого коммерческого эффекта, естественно, это не оказало. Люди в 2020 году просто боялись перемещаться в принципе (конечно, исключениями являлись работа, на которую обязательно стоило добираться, а также супермаркет и аптека, в которых нужно было еду, маски и антисептики покупать). Безусловно, в летний и осенний период люди активно, в сравнении с первой половиной года, путешествовали, однако это негативно повлияло как на количество зараженных, так и на сам туризм, ведь и перемещения людей также могут являться причиной введения дальнейших ограничительных запретов. 

В 2021 году все ожидают практически повторения 2020 года. Помнить необходимо о том, что вирус постоянно мутирует, а также о том, что туристические мероприятия не являются первостепенной задачей для многих людей. В условиях активно развивающейся пандемии, далеко не у всех людей есть возможность летать по миру, поскольку доходы у этих самых людей понижаются иногда. Конечно, кто-то и увеличивает доходы, а у кого-то они остаются на месте, однако картина предельно ясна. Давайте подумаем насчет того, зачем следует ехать путешествовать вполне себе обычному человеку, который беспокоится о своей жизни? Многие задумаются, естественно, о рациональности предпринимаемых действий. 

Вполне возможен сценарий, что пандемия продолжит убивать туристический бизнес и в этом году, и даже в ближайшие годы. Вакцинация — это дело очень хорошее, однако для противодействия новым мутировавшим штаммам придется придумывать зачастую новые вакцины. К тому же, не будем списывать со счетов и то, что около столетия назад противостояние «испанке» (то есть, испанскому гриппу, унесшему жизни миллионов людей) было другим. Сейчас множество есть средств для того, чтобы и организовать новый всплеск заболеваний, и активно его поддерживать как искусственным, так и вполне себе аморальным, однако относительно естественным образом. В туристической отрасли, в общем, в таких условиях будут выживать наиболее предприимчивые, рационально действующие компании. При этом, многое зависеть и от везения будет.