Как получить скидку в турагентстве? И стоит ли оно того?

hzthxtdh

Каждый турист пытается найти где подешевле купить тур или получить скидку побольше… а стоит ли оно того?

В наше время открыть турагентство возможно всего за несколько тысяч долларов, что делает этот бизнес очень привлекательным для начинающих предпринимателей. Но многие из них сталкиваются с разными сложностями в продвижении своей компании, в основном, не рассчитав рекламных бюджетов. Вот от этого такая статистика открытий и закрытий турагентств (из 30 открывшихся через год остается одно).

И вот какая ситуация формируется на рынке, качественные менеджеры по продажам о скидках и не думают, т. к. клиенты один раз воспользовавшись услугами, всегда возвращаются, а люди которые не знают, как работать «заманивают» скидками, вы возразите что продукт один и тот же? Да, так оно и есть, но все же есть НО. Чем же отличается хороший подбор тура от плохого?

Плюсы начинающего непрофессионального менеджера: скидка 3-9% от тура.

Минусы: плохая осведомленность, не боится потерять репутацию (т. к. ее нету), не знает и не имеет опыта в решении любых сложностей которые могут возникнуть в процессе отдыха, может умышленно или не умышленно дезинформировать вас, как туриста, неграмотность в заполнении договоров и как следствие — невозможность выиграть что-то в суде у туроператора.

Если же вы считаете, что»я там был я все знаю»- есть нюанс. История из личного опыта… Даже если вы в прошлом году были в отеле где все супер тихо уютно, то в этом году вас может ждать сюрприз, например стройка по соседству – шум, пыль. Или, например, в отеле сменилось руководство в этом году и в молодежном перестали разливать алкогольные напитки и теперь там только немецкие «бабушки и дедушки». Все эти вопросы уточнит и с легкостью решит опытный профессионал в сфере туризма. Вы же не пойдете к студенту 2-го курса мединститута лечиться потому что у него дешевле.

От чего вы отказываетесь получая каждый дополнительный % скидки?

Скидка 1-2% — от посещения менеджером инфо-туров, что означает знание отелей из»описания на сайтах»

Скидка 3-4% — уплата налогов, что усложняет возврат денег в случае непредвиденных ситуаций

Скидка 4-6% — отсутствие автоматизации, что делает возможным забыть о переносе вылета или потерять ваш телефон и т. д.

Скидка 7-8% — явно работает новичок или непрофессионал, абсолютно не знающий свое дело

Скидка 9-10% — возможно компания терпит»крах»или как объяснить бесплатную работу?

Как же не ошибиться?

Все просто: не пользуйтесь услугами турагентов, которые по телефону»завлекают»вас скидками. Особенно, если скидки выше чем 2%.

Выбирать конечно вам, но задумайтесь стоит ли экономить на своем отдыхе, ведь он вам не так легко достался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *